Цветовая схема

Специальность

Сертификат специалиста

Высшее
1989 г. АГМИ, лечебное дело, врач.
Средне-специальное
2018 г. ББМК, фармация, фармацевт.

Дополнительная информация

Диагностика и лечение пациентов с заболеваниями эндокринной системы оказывается в соответствии со стандартами, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития РФ с использованием новейших достижений:

Сахарный диабет 1 типа: подбор препаратов и доз инсулина с мониторингом уровня глюкозы с использованием системы Gurdian Real – Time CGM , отображающей значение уровня глюкозы в реальном времени;

Ведение больных с сахарным диабетом 2 типа: подбор современных сахароснижающих препаратов с учетом индивидуальных целей компенсации, С- пептида, инсулина. с мониторингом уровня глюкозы с использованием системы Gurdian Real – Time CGM , отображающей значение уровня глюкозы в реальном времени;

Обучение в школе сахарного диабета индивидуально или в группах.

В клинике проводится выявление и лечение микро и макрососудистых осложнений СД, есть уникальная возможность определить лодыжечно - плечевой индекс. Определение значения индекса поможет провести раннюю диагностику заболеваний сосудов.

Консервативное лечение патологии щитовидной железы: подбор адекватной дозы заместительной гормональной терапии, ведение больных с узловыми формами зоба согласно современным клиническим рекомендациям, а также наблюдение пациентов после оперативного лечения по поводу рака щитовидной железы.

Консервативное лечение патологии гипоталамо-гипофизарной системы, надпочечников, паращитовидных желез, при наличии показаний подготовка к оперативному лечению.

Ведение беременности у пациенток с эндокринной патологией.

Ведение больных с избыточной массой тела, медикаментозная терапия, диетотерапия, занятия на уникальном тренажере, разработанным под руководством профессора Куликова, позволяют путем тренировки организма через кратковременное снижение содержания кислорода и повышение содержания углекислого газа в крови радикально улучшать состояние здоровья и качество жизни, а также ускоряет метаболизм, что конечно помогает справиться с лишними килограммами

При наличии показаний пациенты получают консультативную помощь специалистов многопрофильной больницы.

Расписание

2020